About. Corporate Mission Launch!






NX Interactive. Digital Art.
Entertainment corporation.


NX Interactive - успешная на глобальном рынке корпорация производитель компьютерных и мобильных игр и баз данных к ним. Мы глобальная компания (при небольшой команде). Помимо отдела продаж мы имеем высшие компетенции программирования моделирования веб разработки, создания и эксплуатации серверной инфраструктуры, автоматических сервисов и искусственного интеллекта, автоматизации финансовых транзакций, создании и эксплуатации баз данных. Мы имеем портфолио работ по проектным работам и разработке интерактивной и игровой 3D рекламы для других студий наших клиентов и наших проектов. Наша команда на рынке с 2006 года (до 2017 мы назывались NX Engineering) в 2018 году компания отпраздновала 10 лет. Наша компания основана в Москве, городе давшем миру много талантливейших изобретателей, художников и программистов.


Партнёры

Google | Microsoft | Apple | Valve | Unity | Allsoft | Softkey | DigitalRiver | DEFA | ФГУП Мосфильм | Корпорация Роскосмос

                       

Авторизованные менеджеры проектов: Михаил. Иван. Мария. Пётр. Юрий. Дмитрий. Ольга. Владимир. Елена. Валентин.
Художники, аниматоры, модели и программисты: Анна. Павел. Светлана. Максим. Илья. Анатолий.


Интервью с основателем корпорации NX Interactive Дмитрием Юрьевичем Чернокозовым. Вопросы задаёт Марина Овсянова, студент-практикант журфака МГУ им. Ломоносова.

- Дмитрий Юрьевич, расскажите почему вы решили создать арт студию, вы наверное много играли, в какой нибудь ворлд оф варкрафт?

- Нет, не играл. Я много учился. И параллельно с учебой много работал. Первые игровые серверы мы делали ещё когда появлялись локальные сети году в 2000м а потом я много занимался эксплуатацией продакшн серверов в хостерах и наконец глобальными внешними системами почты по фильтрации вирусов и спама в лаборатории Касперского.

- Евгений Валентинович вас знает? - Как вы начали создавать компьютерные игры?

- Да, он меня хорошо запомнил. Мы как то, unix инженеры внешних систем, ехали с ним и с книжками в лифте, и он попросил показать книжки. Все показали а я не показал. Думаю Евгений Валентинович уже тогда понял что меня ждёт суперкарьера.

- А вам что больше всего запомнилось в Лаборатории?

Больше всего запомнился день, когда к нам "на поклон" приезжал Дмитрий Анатольевич Медведев. Не мы к нему, а он к нам. Он тогда был президентом России, и Евгению Валентиновичу пришлось показывать ему всю Лабораторию, делать экскурсию к "дятлам", так называют инженеров-программистов которые занимаются в Лаборатории анализом машинного кода. День был светлый, добрый, хороший день, в целом очень позитивно. До сих пор в Лаборатории Касперского много друзей, и продукт очень качественный.

- Вернёмся к играм. Расскажите с чего вы начинали?

- Россию за рубежом знают по трём брендам - Калашников Касперский и... тетрис. Когда наш русский программист Алексей Пажитнов изобрёл тетрис, была перестройка. В школе у меня по информатике были только пятерки. Потом институт - снова информатика и графика на отлично и красный диплом. Вот тогда и появилось хобби программировать графику и игры. Студенты все играли в квейк 2 и в ультиму онлайн. Первые концепты моих игр появились ещё тогда. Писал на basic, C. Потом на рынке произошёл мобильный бум и тогда я попробовал сделать несколько авторских сборок под Андройд с этого все началось. Я сразу понял что львиная доля рынка будет за интерактивными развлечениями а не за софтом. Потом выбирал платформу и остановился на Unity3d. Во первых это израильский стартап. Во вторых стоимость и качество. Кроссплатформенность. Команда Юнити смогла изменить рынок теперь программист может не писать весь код а только нужную ему игровую логику. Язык C# для новичков и микроскриптов JavaScript. Программистам легко прийти в Юнити проект из софт проектов. Дизайнерам и веб-программистам из веб проектов. И сразу включится в работу над нашей игрой, это была небольшая аркада для мобильного под одну из первых версий Android.

- А 3D моделирование? Вы один по эффективности труда работаете за коллектив студии из 100 человек, как Вам это удаётся?

- Что касается моделирования совсем другая история можно сказать это семейное. У меня оба дедушки прошли вторую мировую, а Дедушка по папиной линии был известный архитектор, строил город Пятигорск. А папа соответственно инженер по электросхемам. Бабушка инженер. И так получилось что архитектурное моделирование и CAD-моделирование в нашей семье было практически всегда с первых 286 PC, а Дедушка с бабушкой ещё на кульманах рисовали в СССР. А у меня в школе по труду 5 тоже была, модельки делал из фанеры, как сейчас помню, модель лифта и модель военного корабля. Потом 3D Max появился. Сейчас освоили Sketchup и Zbrush. Что касается производительности труда - у нас здесь свои ноу-хау. Формула качественно делать работу - талант и много практики.

- Почему базы данных играют наиболее значимую роль в вашем производстве онлайн игр? Я думала, что на первом месте у игр графика...

- Все современные онлайн игры сложный комплексный продукт. В основе каждой онлайн игры, каждого мира, технологически лежит реляционная база данных, СУБД, производящая транзакции, именно через базу данных игроки онлайн игр со всего мира взаимодействуют между собой. И уже над Core и SQL базой данных, выстраивается 3D графика игр которую все привыкли видеть.

- Вы выпустили игру о спецоперации ГРУ в Сирии. У вас после Касперского наверняка какие-то связи в силовых ведомствах?

- Связи конечно есть. Но Сирийская тема, тема героизма русских солдат как-то сама пришла. Когда смотришь в новостях как воскресают такие герои как Олег Пешков и Александр Прохоренко, не только игру создать, памятники поставить их мужеству хочется! Мы решили что увековечивание памяти героев в игре "Герой" / "Hero", вместе с образами парада победы в Москве и стратегической авиацией будет интересно, и мы не ошиблись, игра собрала множество позитивных отзывов в Google Play, русские ребята (18+) были в восторге от спецназа, и от того факта, что у России есть стратегическая авиация чтобы противостоять различным военным угрозам с дикого востока. В игру вошли сцены из реальной жизни - бомбардировки на ТУ-160, запуск калибров с каспийской флотилии, подвиг Александра.

- Дмитрий Юрьевич, спасибо вам за интервью. От себя лично и от МГУ хочу пожелать успехов вашей студии в разработке новых игр!

ООО "Эн Икс Интерактив"

Реквизиты компании:

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Эн Икс Интерактив".
Сокращённое наименование: ООО "Эн Икс Интерактив"
Юридический адрес: 109444, Россия, г.Москва, Самаркандский бульвар 10-1-141.

Время работы: с 9.00 до 18.00. Обед 11:30 — 12:30. С понедельника по четверг по Московскому времени.
Заявки через сайт принимаются круглосуточно. Заказы по е-мейл принимаются пн-чт: 08.00 — 21.00.

Офис: поддержка клиентов в офисе не осуществляется. только онлайн и по е-мейл.
Менеджер выезжает к заказчику при минимальной сумме договора 500000 рублей,
если ваш бюджет ниже этой суммы, вы можете приобрести лицензии на готовые модули
в режиме онлайн, сделав заказ по е-мейл, или получить сервис в удалённом формате.

Для торжественного подписания партнёрских контарктов можно подъехать в Москву-Сити.
Пожалуйста заранее присылайте менеджерам ваши реквизиты для партнёрских контрактов.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ БЕЗ ПРЕДВОРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ. ПРОПУСК ВЫПИСЫВАЕТСЯ _ЗА ДВА ДНЯ_ ДО ВИЗИТА.
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОПУСКА МЕНЕДЖЕРУ ПОТРЕБУЮТСЯ ВАШИ ИМЯ, ФАМИЛИЯ, ФОТО, ОГРН/ОГРИП, ДОВЕРЕННОСТЬ И НОМЕР ДОГОВОРА.


Онлайн чат с менеджером-консультантом (если у вас нет договора): icq 565079 онлайн пн-чт 9:00-18:00. Консультанты: Марина, Игорь, Артём.
Внимание: онлайн-консультант всегда проконсультирует Вас по услугам и оплате. Он не сможет выписать пропуск, но сможет подготовить договор.


Вы можете заполнить заявку на поиск заказа и уточнить статус вашего заказа.

Вы можете отправлять документы (договор, счёт, акт, гарантийное письмо, итд) через ЭДО электронно,
или передавать в офис через секретаря или через закреплённого за вами корпоративного менеджера.
Менеджер всегда может отправить к вам курьера (Москва, МО), если с ним будет такая договорённость.

Если вы представитель государственных структур РФ (Пенсионый фонд, Росстат, итд) пожалуйста направляйте
все документы только через ЭДО, электронно. Документы на бумажных носителях и с курьерами не принимаются.
Документы должны быть подписаны действующей электронной подписью (ЭЦП) руководителя вашего ведомства,
после получения электронных документов через ЭДО наш юрист или бухгалтер обязательно пришлёт вам ответ.


Телефон и голосовая почта 24/7:
Россия, Москва - +7 499 490 74 58 (офис)
Россия, Москва - +7 929 906 06 28 (телестудия)

Как позвонить в студию NX Interactive из разных стран мира:
Россия, Москва - +7 499 490 74 58
Израиль, Тель-Авив +9 72 337 41242
США, Лос Анджелес, Голливуд, +1 323 4101278

Спецсвязь из Кремля - прямой номер Генерала у полковника К. По вопросам экранизации героизации подвигов солдат в компьютерных играх, брифы и сценарии принимаются без очереди.
Онлайн-сервисы и онлайн-игры не подлежат налогообложению, на основании Ст. 149 НК РФ, пп. 2.20, 2.21.1, 2.26, 3.16.1

Веб-сайт: www.nxart.ru
Е-мейл для партнёров: studio@nxart.ru
Поддержка онлайн-пользователей: support@nxart.ru

Информация о вакансиях: На данный момент открытых вакансий нет.
В будущем мы будем набирать гейм-мастеров, менеджеров по продажам игр и услуг студии, вероятно нам очень скоро будут нужны дополнительные дизайнеры и программисты. Вы можете отправить ваше резюме по е-мейл, и если оно нас заинтересует и появится подходящая вакансия наш HR-менеджер свяжется с вами для собеседования. Предпочтения будут отдаваться кандидатам с высшим образованием и успешным опытом работы по продажам электронных или онлайн продуктов и цифрового лицензирования. Вы можете присылать Ваши резюме через эту форму. Тем, чьи резюме и портфолио заинтересуют нашу службу кадров, будут отправлены анкеты и тестовые задания. Тех, кто успешно справится с ними, могут пригласить на собеседование или стажировку. Сразу пишите, удалённо или в офис, а так же на проценты или на зарплату - требования к вам будут различны.

Реквизиты счёта:

Организация ООО "Эн Икс Интерактив"
Банк ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
Расчетный счет № 40702810200000103140
Корр. счёт № 30101810400000000555 в ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО Банка России
БИК 044525555
ИНН 7744000912
КПП 772201001
Юр. адрес 109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, с. 22


Ограничение ответствености.

Программные продукты компании, электронные игры поставляются по принципу "As Is" "как есть", неисключительная лицензия даёт право на использование одной копии программного продукта одним пользователем на одном устройстве. Дистрибьюцией программного обеспечения занимаются компании-партнёры студии. ООО "Эн Икс Интерактив" по условиям лицензии запрещает любые модификации а так же дизассемблирование программного обеспечения и игр клиентами. Запрещается так же использовать продукты и игры ООО "Эн Икс Интерактив" без приобретения лицензии. Общество оставляет за собой право блокировать нарушителей условий лицензии и аккаунты онлайн игр по IP адресам. Деньги за лицензии, при блокировке пользователей за её нарушения, не возвращаются.

Дополнительные контакты:

hr@nxart.ru - Департамент кадров.
qa@nxart.ru - Дирекция качества товаров и сервисов. Для вопросов и предложений.
finance@nxart.ru - Департамент финансов. Бухгалтерия.
security@nxart.ru - Департамент корпоративной безопасности.



©2006-2017 ООО "Эн Икс Интерактив". Все права защищиены.